:
Имя:
Email:
Город:
Телефон:
Сообщение:
Nissens: видео-руководство по установке компрессоров кондиционера
Главная | Новости | Nissens: видео-руководство по установке компрессоров кондиционера

Nissens: видео-руководство по установке компрессоров кондиционера

05.07.2016

Лето сезон жаркой погоды и высокого спроса на деталь, без которой сложно представить действительно комфортный современный автомобиль - компресcор кондиционера. Компрессор - сложный и дорогостоящий элемент системы кондиционирования. большинство замен и поломок данной детали связаны с неправильной установкой.

Представляем вашему вниманию видео-руководство по установке и замене компрессоров кондиционера от Nissens -  одного из ведущих поставщиков в области систем охлаждения автомобиля.

Если компрессор кондиционера функционирует неправильно, то и вся система работает неправильно. По этой причине, необходимо, чтобы замена компрессора кондиционера выполнялась в специализированном автосервисе, обладающем всем необходимым оборудованием и инструментами, с исользованием запасных частей высокого качества. при строгом соблюдении руководства по замене данной детали от производителя.

1. Безопасность - используйте защитные очки и перчатки.

2. Необходимо выкачать хладагент из системы.

3. Необходимо снять вышедший из стоя компрессор, фильтр-осушитель, а так же расширительный клапан. Постарайтесь выявить причину поломки и устранить её, чтобы уберечь новый компрессор от аналогичной поломки.

Наиболее частые причины поломки:

- Закупорка фильтра-осушителя

- Повреждение пластин конденсора

- В системе есть утечка или внутреннее загрязнение

4. Предотвратить загрязнения. После отсоединения трубок от компрессора, примите меры для предотвращения попадания в эти трубки загрязнения, которое может проникнуть в систему во время установки нового компрессора.

5. Важно правильно подобрать артикул компрессора. В интернет-каталоге Nissens для корректного подбора компрессора на автомобиль есть необходимая техническая информация и инструкция по установке каждой определенной модели, которую необходимо изучить перед началом установки. Следует учитывать, что на одну модель автомобиля могут быть установлены несколько типов компрессоров.

Для того, чтобы убедиться в правильном подборе компрессора Nissens cверяйте размеры и параметры компрессора: диаметр шкива, количество канавок шкива, диаметр входной и выходной трубок, размер и форма разъёма.

Для правильного выполнения установки компрессора, в зависимости от системы на автомобиле  необходимы следующие детали: Компрессор кондиционера, Расширительный клапан и фильтр-осушитель, Салонный фильтр, Возможно, конденсор Возможно, приводной ремень. Имейте ввиду, что некоторые системы комплектуются аккумулятором и расширительной трубкой, вместо фильтра осушителя и расширительного клапана.

6. Важно! Изучите инструкцию. Инструкция по установке компрессора и гарантийные условия вложены в коробку с компрессором. пожалуйста, тщательно изучите её перед установкой компрессора, даже если Вы делали эту операцию неоднократно. Инструкцию на русском языке вы найдёте на 18й странице.

7. Сравните размеры и убедитесь в идентичности. Когда уже сняты компрессор, расширительный клапан и фильтр-осушитель, сравните их с заменяемыми деталями и убедитесь, что они идентичны.

8. Промывка системы. Система должна быть промыта хладогентом R134а, или специальным промывочным сольвентом (рекомендуется Nissens). Для процесса промывки применяется универсальный набор адаптеров. контуры низкого и высокого давления теперь готовы к промывке. Промывку необходимо осуществлять в течение примерно 30 минут. затем повторная промывка в обратную сторону в течение 30 минут.

Важно! Промывочный сольвент обеспечивает удаление всех примесей и загрязнений. Здесь есть риск совершения критической ошибки: Одна из частых ошибок - не все примеси удалены из системы. Это послужит причиной выхода из строя нового кондиционера. После промывки, проверьте давление в системе и убедитесь, что в контуре не остался хладогент или промывочное средство. затем, если необходимо, осущите контур с помощью азота.

9. Очистка поверхностей. Для обеспечения полноценного воздушного потока через испаритель необходимо менять салонный фильтр. необходимо очистить поверхности испарителя и конденсора, а так же промежуток между конденсором и радиатором.

10. Важно! Проверьте состояние конденсора, чтобы исключить сомнения о его неисправности. Если есть сомнения в неисправности конденсора необходимо заменить его на новый.

11. Хладагент. Старый хладогент был очищен фильтром заправочной станции, поэтому его можно использовать повторно.

12. Проверьте уровень и вязкость масла. Все компрессоры Nissens заправлены необходимым количеством масла. Но уровень масла в компрессоре необходимо сверять с требованием автопроизводителя для конкретной модели автомобиля. если необходим долив масла, то убедитесь, что применяете масло с тем уровнем вязкости, который требует автопроизводитель.Теперь необходимо вручную повернуть муфту (примерно 10 обротов), чтобы масло равномерно распределилось внутри компрессора.

13. Важно! Конденсор. Если есть заметные повреждения пластин или трубок, или есть примеси во входном/выходном каналах конденсора, то необходимо заменить конденсор. Повреждённый, засоренный конденсор, приведет к повышению давления внутри системы, что станет причиной перегрузки и поломки компрессора. Nissens предлагает широкий выбор качественных конденсоров, имеющих защиту от коррозии, кроме того в коробку вложены дополнительные элементы, необходимые для установки.

14. Уплотнительные кольца. Во все соединения должны быть установлены новые уплотнительные кольца.Все компрессоры Nissens поставляются согласно концепции First Fit,  что означает, что все необходимые для установки дополнительные элементы, в т.ч. уплотнительные кольца вложены в коробку.

Важно! Чтобы избежать попадания загрязнения в контур снимайте защитные колпачки штуцеров компрессора строго перед самой установкой компрессора в контур.

15. Префильтры. Ещё одно решение концепции First Fit - это префильтры.Nissens определил перечень компрессоров для которых критически важно наличие преыильтров и вкладывает их в коробки компрессоров из этого перечня. Префильтр устанавливается в трубку низкого давления компрессора, и будет защищать компрессор от остатков загрязнения, оставшихся после промывки контура.

Теперь можно устанавливать детали в контур. Первым устанавливаем компрессор, затем расширительный клапан, и, наконец, фильтр-осушитель.

16 .Приводной ремень. Во время установки нового компрессора рекомендуется заменить приводной ремень. проверьте натяжитель ремня. убедитесь в соосности ремня во время установки.

17. Вакуумирование. Теперь система готова к вакуумированию с помощью заправочной станции, чтобы обеспечить удаление остатков влаги. Подсоедините заправочную станцию к портам низкого и высокого давления с помощью быстросъёмов. Установикте вакуумирование на 60-90 минут. заправьте систему тем количеством хладогента, которое рекомендует автопроизводитель. Для системы с R134а используйте хладогент только R134а.

Возможно добавления УФ-красителя с целью последующего обнаружения возможной утечки с помощью УФ-лампы.

18. Чтобы убедиться. что система полностью чистая Nissens рекомендует использовать инструмент для визуальной инспекции, который помогает определить отсутвтвие или наличие каких-либо примесей и загрязнения после проведения промывки.

Важно! Если обнаружено наличие примесей, то необходимо выкачать хладогент и заново провести процедуру промывки контура.

19. Проверьте температуру, чтобы убедиться в правильном функционировании компресора.Установите цифровой термометр в один из дефлекторов, расположенных в центре приборной панели. Двигатель автомобиля на холостых оборотах, скорость двигателя 75% от максимума. Температура должна быть 6-8 градусов Цельсия. оставьте на несколько минут. за это время включайте/выключайте систему несколько раз.

Скачать список артикулов Nissens с применяемостью